Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск по сайту
Новости

Завершился годовой цикл проекта «Крылья профессии»

25.05.2018

 Социально-педагогический проект «Крылья профессии» завершил свой годичный цикл. 23 мая состоялась встреча лауреатов премии имени С.П. Титова со студентами исторического факультета.

Каждый из «Титовцев» – «алмаз», уникальная личность, педагог с большой буквы, для которого профессия стала образом жизни!

Светлана Александровна Зинец, директор Закладинской средней общеобразовательной школы Романовского района, представила студентам успешный опыт работы свой школы. Результаты и достижения образовательной организации поражают, если учесть, что количество обучающихся превышает чуть более 70 человек, а педагогический коллектив состоит из 15 талантливых, высокомотивированных, креативных педагогов.

Что делать молодому педагогу в селе? Существует ли программа поддержки молодых педагогов? Как решается жилищный вопрос? Какова загруженность молодых педагогов именно в Закладинской СОШ? Какая заработная плата у начинающих специалистов? Есть ли возможность дополнительного заработка? Реализуется ли система наставничества? Такие вопросы задавали студенты АлтГПУ Светлане Александровне.

Сельская школа и трудоустройство в ней вызывает неподдельный интерес у будущих педагогов. Состоявшийся динамичный диалог создал благоприятную почву для следующего модератора встречи – Иванова Геннадия Егоровича, опытного управленца, кандидата исторических наук, являющегося сегодня руководителем музея истории гимназии № 42 города Барнаула.

В преддверии своего выступления он задал два вопроса. «Кто из присутствующих в этой аудитории приехал учиться в АлтГПУ из села?» Руки подняли около 90 % студентов. Второй вопрос ввел в некоторое замешательство второкурсников: «Кто из вас готов или планирует работать в сельской школе?» Поднятых рук оказалось немного меньше.

Геннадий Егорович рассказал о своей интересной работе в роли учителя, директора, организатора археологических экспедиций в Чернокурьинской школе Мамонтовского района, в которую он вернулся после получения высшего образования, и о своих увлечениях – археологии и краеведении, об изданных книгах и удивительных людях, учителях и единомышленниках, встретившихся на его жизненном веку.

Модераторы встречи говорили о том, что сельская школа – это не ссылка, а творческая лаборатория. Она открывает большие возможности для начинающего педагога. Современная образовательная организация в селе ждет молодого учителя: энергичного, идейного, креативного, а опытные наставники готовы оказывать ему всестороннюю поддержку.

http://www.educaltai.ru/news/professional/39721/

 

Возврат к списку